Вирус атакует с новой силой и вторая волна пандемии ежедневно выходит на пиковые значения. Что делать бизнесу и как ему сохранить свой самый важный персонал от заболевания подробнее далее в нашей подборке материала.
Сберегите бухгалтерию от коронавируса: как предупредить эпидемию
Никто не хочет болеть. Тем более предприниматели. Им уже досталось от первой волны, а тут подоспела уже вторая. В столице РФ усилили меры санитарной безопасности и требуют выводить треть сотрудников на удаленку.
До регионов пока такие меры не добрались и бизнесмены надеются, что все-таки они их минуют стороной и избавят от многонедельных каникул.
А чтобы быть увереннее и продолжать свою деятельность в относительно стабильном режиме необходимо сохранить головную часть сотрудников. И именно руководство и бухгалтерию.
Важно! Руководители обязаны предпринять меры, чтобы не допустить распространение вируса в своем офисе. Сохранить здоровье работников в интересах любого бизнеса.
Важно! Роспотребнадзор уже предложил властям свои специально подготовленные и составленные рекомендации для профилактики инфекции.
Что делать и как избежать болезни в период пандемии?
Первое и самое главное — санитарная обработка. Нужно обработать все помещения офисов, в том числе и бухгалтерию.
Установить на входе в здание и в санузлах антибактериальные средства. Не помешает оставить санитайзеры также в местах общего пользования, как буфет или столовая, а также в приемной и в конференц-залах.
Важно! Влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств необходимо производить ежедневно.
Кроме того, в помещениях где часто бывает много людей и они перемещаются, нужно 1 раз в два часа обрабатывать все поверхности, к которым чаще всего они прикасаются. Это дверные ручки, спинки стульев, поверхности письменных и рабочих столов.
Бухгалтерия должна сиять чистотой, поэтому даже канцелярские принадлежности нужно протирать с дезинфектором: пластиковые папки для документов, калькуляторы, клавиатуры компьютеров и мыши, степлеры, корректоры и пр.
Второе — проверить состояние вентиляционных систем. Вентиляция во время непростого периода и сложной эпидемиологической ситуации должна быть исправна и прочищена, так как необходимо проветривать рабочие кабинеты и помещения каждые два-три часа.
Третье — всех сотрудников с недомоганием отправить домой либо на больничный или на удаленную работу. Поэтому целесообразно выявлять и отсекать от коллектива таких еще на входе в здание измерением температуры каждое утро перед началом работы.
Важно! Чтобы измерять температуру у работников руководству не требуется получать от них письменное согласие.
Четвертое — меньше общения. Чтобы избежать распространения инфекции нужно постараться проводить минимум личных встреч как с партнерами, так и с другими сотрудниками компании.
По возможности перенести все совещания и планерки, а очные обсуждения на время заменить перепиской по корпоративной почте.
Важно! Во время пандемии видео-конференц-связь очень пригодится и для общения с коллегами из своего же офиса, даже если они сидят в соседнем кабинете.
И никаких банкетов и корпоративов.
Пятое — отменить командировки. Особенно следует избегать поездок за пределы страны, но и в пределах РФ перемещаться сейчас не желательно.
Шестое — удаленка.
Не только работников с температурой можно отправить трудиться из дома. Практически всю свою работу современный бухгалтер может успешно выполнять на удаленке. Тем более, что многие документы у компаний давно в электронном виде.
Главное продумать как обмениваться ими, чтобы сохранить конфиденциальность.
Остались вопросы?
Консультация бесплатно!