БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

+7 (8634) 383-177

Консалтинговая компания "ВАШ БУХГАЛТЕР"

347900 г.Таганрог, ул.Александровская, д.77

 2012-  Консалтинговая компания "ВАШ БУХГАЛТЕР" | Студия А.В.

9:00 - 18:00

Часы работы Пн. - Чт., Пт - до 17:00

+7 (8634) 383-177

Звоните, консультации всегда бесплатно!

Поиск
Меню
 

Как правильно открыть ООО?

Как правильно открыть ООО?

Как правильно открыть ООО?

Как правильно открыть ООО?

Как открыть ООО — актуальная тема как для начинающих предпринимателей, так и для опытных, имеющих свой бизнес. Итак, пошаговая инструкция по регистрации ООО читайте далее.

Для регистрации ООО подготовьте документы:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • ИНН руководителя и учредителей;
  • копию свидетельства о праве собственности на помещение;
  • гарантийное письмо от собственника помещения, если вы не являетесь собственником;
  • согласие собственника жилого помещения, при регистрации ООО на ваш домашний адрес.

Пройти процедуру регистрации ООО можно двумя способами:

  1. Самостоятельно.
  2. С помощью услуг регистратора.

Регистраторы помогут подготовить все необходимые документы, подобрать адрес, подать за вас документы и получить из налоговой инспекции, поставить на учет в ПФР и ФСС.

Есть и третий вариант открытия ООО — это покупка готового ООО с некой историей.

Если вы решили пройти весь путь регистрации самостоятельно, то запаситесь терпением и действуйте по инструкции.

Как правильно открыть ООО?

В налоговую инспекцию по месту жительства для регистрации ООО необходимо подать:

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
  2. Решение (протокол) об учреждении вашего ООО (не копии);
  3. Устав вашего ООО в двух экземплярах (только оригиналы);
  4. Квитанцию об уплате государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
  5. Копию свидетельства о праве собственности на помещение;
  6. Гарантийное письмо от собственника помещения, если вы арендуете помещение.
  7. Справку или акт оценки имущественного вклада в уставный капитал.

Вместе с документами на регистрацию ООО сразу можно написать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1.

Как подготовить документы для регистрации ООО:

  1. Придумайте наименование ООО.
  2. Выберите юридический адрес для ООО.
  3. Определитесь с кодами деятельности ООО.
  4. Внесите уставный капитал ООО на расчетный счет.
  5. Подготовьте решение единственного учредителя или протокола собрания.
  6. Подготовьте договор и устав об учреждении.
  7. Заполните заявление на регистрацию ООО по форме Р11001.
  8. В заявлении по форме Р-11001 укажите свои паспортные данные и ИНН, поставьте прочерки во всех незаполненных графах.
  9. Оплатите пошлину на регистрацию ООО именно в том регионе, где планируете регистрировать ООО.
  10. Выберите систему налогообложения.
  11. Тщательно проверьте все свои данные на наличие ошибок и исправлений.
  12. Поставьте подписи.
  13. Подшейте документы, состоящие более чем из двух листов.
  14. Заверьте нотариально подлинность вашей подписи на заявлении. Нотариусы могут попросить показать договор, устав и решение.
  15. После подачи заявления в налоговую инспекцию, вам выдадут расписку с указанием даты получения зарегистрированных документов. Срок регистрации ООО
  16. в 2016 году составляет не более 3-х рабочих дней.

Консалтинговая компания «ВАШ БУХГАЛТЕР»