Бухгалтерское обслуживание в Таганроге

для малого и среднего бизнеса

Почему так важна репутация организации, что она дает и как о ней позаботиться разберемся далее в материале. 

Репутация компании: как защитить

О любой компании говорят и пишут. Возможно, что информация передается от сотрудников и клиентов устно, но чаще всего она распространяется в СМИ и интернете. 

Все это формирует репутацию организации. А от нее зависит многое. 
Например, плохой отзыв может сказаться на новых сделках или станет виновником реального экономического провала и потерей активов. 

Имидж в деловой среде одна из главных составляющих успеха в бизнесе. Клиенты уходят от компаний с плохой репутацией, даже не из-за возможных финансовых потерь. Они боятся за свою деловую репутацию. 

А вот конкуренты наоборот, обязательно воспользуются ситуацией и обязательно выиграют от нее. Кстати, не редки случаи, когда именно конкуренты устраивают «утечку» в СМИ о чем-то порочащем какую-либо конкурирующую компанию. 

Черный пиар в наше время самое распространенные явление в борьбе за рынок и клиента. 

Важно! Доказать через суд клевету и требовать опровержения порочащих сведений практически невозможно. Тем более сложно взыскать компенсацию. 
Юристы крупных компаний и корпораций годами судятся с конкурентами-клеветниками, но к сожалению результата добиваются только единицы. 

Важно! Даже если удается подать в суд и взыскать с обидчика деньги за репутационный вред, то суммы компенсации редко превышают 100 000 рублей. 
В судебной практике мало случаев, когда за разрушенную репутацию компании с ответчика взыскали ущерб в размере миллиона или больше. 



Как защитить репутацию компании? 

Мнение о чем-либо формируется на основе отзыва. Сейчас практически все отзывы размещаются на интернет-ресурсах. Не понравилось что-то клиенту или работнику и он идет в интернет, находит сайт, где можно пожаловаться и пишет гневное послание-отзыв об обидчике. 

Например, нарушены сроки поставки товара или его условия хранения. Или еще: обманывают клиентов, не соблюдают технику безопасности или санитарные нормы при производстве продуктов питания/медикаментов и т. д. 

Партнеры или будущие клиенты пользуются интернетом, поэтому рано или поздно эти отзывы дойдут и до них. 

Немало случаев когда компании за одни сутки теряли миллиарды, только из-за слухов о болезни генерального директора или о его личной жизни. 
Это все примеры вариантов разрушения репутации компании. 

Чтобы отстоять репутацию и защитить имидж организации есть способы, кроме арбитражных и гражданских судебных разбирательств. Хотя это лучший и законный способ добиться справедливости, привлечь в ответственности распространителя порочащих сведений. 

Из дополнительных инструментов борьбы за деловой имидж можно выделить отслеживание или мониторинг всех упоминаний о компании в сети или в СМИ. 
Для этого следует сформировать специализированный отдел или обратиться за помощью в репутационное агентство. 

Остались вопросы?

Консультация бесплатно!

Бухгалтерские услуги