Бухгалтерское обслуживание в Таганроге

для малого и среднего бизнеса

Для чего нужна справка о заработной плате в 2019 году, как составить справку за три месяца для социальной защиты разберемся далее в статье. 

Что такое справка о зарабтной плате за 3 месяца для соцзащиты и кому она нужна в 2019 году


Работники, которые оформляют пособие для малоимущих родителей или семей, вправе получить у работодателя справку о своих доходах за последние три месяца. 
Это документ выдается для предоставления в органы социальной защиты населения. 

Важно! Бухгалтер выдает сотрудникам справки о доходах по требованию, обычно это документ по форме 2-НДФЛ. 
Однако данная справка подходит не всем работникам и не во всех случаях. 

Чтобы получить выплаты в социальной защите, справка должна быть особенной — за три месяца. 

Как правильно составить справку?

Для начала стоит понять, что такая справка нужна органам социальной защиты населения для оценки финансового состояния семьи и в результате принять решение о финансовой выплате.

Важно! Справка о доходах по форме 2-НДФЛ - это форма налоговой отчетности. Она не подходит для соцзащиты. 

Если справка составлена верно и предоставлена в социальные органы вовремя, то на основании данных в ней специалисты социальной защиты выявят соотношение доходов на каждого члена семьи с прожиточным минимумом по региону. 
Таким образом и рассчитываются социальные выплаты из социальной защиты. 

Что должно быть справке для соцзащиты: 

  • название организации или компании (места работы); 
  • ФИО (если это ИП); 
  • ИНН;
  • КПП;
  • ОГРН (ОГРНИП);
  • юридический и фактический адрес; 
  • телефон;
  • регистрационный номер документа;
  • дата оформления документа;
  • ФИО сотрудника (кому выдается справка); 
  • занимаемая должность сотрудника;
  • доходы сотрудника за 3 месяца до месяца получения справки; 
  • подпись руководителя и главного бухгалтера с расшифровкой. 


Образец на рис.1.

 

Важно! Заранее следует уточнить форму предоставления данных в справке о заработной плате для соцзащиты.

Так как некоторые отделения могут затребовать справку в виде таблицы из 4 столбцов: 1 — месяц дохода, 2 общая сумма, 3 — информация об удержаниях и в 4 — полученная сумма на руки. 

Важно! Чтобы получить субсидию по оплате жилья в социальную защиту необходимо предоставить справку за 6 месяцев, а не за три. 

Для справки не требуется специальный бланк или форма. Ее можно создать вручную или на компьютере. 

Остались вопросы?

Консультация бесплатно!

Бухгалтерские услуги